Аутсорсинг бухгалтерского учета — преимущества

Основная цель ведения бизнеса – получение прибыли, поэтому для выполнения этой задачи кооперируются все необходимые ресурсы: умственные, материальные, финансовые и прочие. Однако ведение дела невозможно без качественного обеспечения, на которое зачастую приходится отвлекать немалые силы, средства. К «второстепенным» делам относится ведение учета прибыли, расходов, уплата налогов, иные процессы, обеспечивающие правовую жизнедеятельность компании — одним словом все это можно назвать организацией бухгалтерского учета
Именно по этой причине многие фирмы сегодня прибегают к услугам аутсорсинг бухгалтерии. Почему же так востребована эта услуга, в чём её сущность и привлекательность? Разберемся вместе.
Преимущества аутсорсинг бухгалтерии
1. Основная, а зачастую и главная причина ведения бухгалтерских дел подобным методом, – значительная экономия материальных средств. Содержание штатной бухгалтерии достаточно накладно; придётся оборудовать отдельное помещение, оснащать его соответствующим оборудованием (телефон, компьютер, факс, принтер, расходные материалы; постоянно выплачивать заработную плату. А услуги хорошего бухгалтера недешевы.
Организация, предоставляющая услуги по аутсорсинг бухгалтерии, сама оснащает своих бухгалтеров всем необходимым. Сюда входит не только качественное оборудование, но и своевременная информация о вышедших недавно указах, постановлениях, непосредственно влияющих на экономическую деятельность любой официальной организации. При этом заказчик оплачивает только результат — аккуратно собранные в папки отчетные документы и вовремя отправленный баланс за отчетный период. Поэтому для небольшой компании аутсорсинг – оптимальное решение во всех случаях.
2. Второе преимущество тоже весьма серьёзное. Все специалисты по аутсорсингу имеют высокую квалификацию (это необходимое условие для работы в подобных компаниях). Некоторые виды бухгалтерского учета имеют свою специфику, — например, строительство или оптовая торговля. Самостоятельные поиски квалифицированного специалиста весьма затруднительны; невозможно сразу определить уровень квалификации сотрудника, — понадобится время (трата которого, согласно известной поговорке, стоит денег).
3. Компания, предоставляющая аудиторские услуги, имеет разветвленную структуру. Это значит, что помимо специалистов по бухгалтерскому учету, в фирме всегда есть правовой отдел, обеспечивающий юридический анализ поступающих документов. В штате обычно предусмотрено и место для сотрудников, специализирующихся в области налоговой отчетности.
Все результаты проделанной работы проверяются несколько раз, причем, независимыми друг от друга методами. Это позволит свести к нулю возможность ошибки. На кону стоит репутация фирмы, а это серьёзный мотив для проведения аутсорсинга на высококачественном уровне. Компания несёт ответственность за проделанную работу. Гарантией служит страховой договор. В случае неправильного расчёта по налогам, например, фирма, занимающаяся аутсорсингом, будет обязана возместить все убытки.
Бухгалтерские услуги, и это еще одно важное достоинство, в случае аутсорсинга будут предоставлены в обязательном порядке. На это не может повлиять болезнь сотрудника, что вполне возможно в случае, когда бухгалтерию ведет ваш штатный специалист. В фирме, предлагающей услуги ведения бухгалтерии, есть принцип взаимозаменяемости и дублирования персонала, что исключает простои.
И наконец оперативность. Тоже характерная черта этой востребованной услуги. Бытует мнение, что бухгалтер «со стороны» будет долго вникать в суть дела, что чревато большими затратами по времени. На самом деле, ситуация прямо противоположная: делом будет занимаеться тот специалист, который уже знаком с ведением учета в компании, подобной вашей, по виду деятельности, по особенностям учетной политики. Это гарантирует быстрое и качественное завершение в срок всей необходимой работы.
Если вы готовы воспользоваться услугами аутсорсинг компании или просто хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу, то просто свяжитесь с нами по телефону +7(812) 941-58-39.
Или же вы можете просто придти к нам в офис, расположенный по адресу Измайловский пр., 4, БЦ Измайловский, офис 431. Санкт-Петербург.